Третья выставка партнерских программ и маркетинга в России
3-4 ОКТЯБРЯ 2014, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7 (495) 212 11 28
Пойти
1706

Итоги RACE-2014: как проходила выставка партнерских программ и маркетинга.

В течение двух дней московский выставочный центр «Сокольники» стал площадкой для встреч, общения, обучения, продвижения и заключения бизнес-соглашений между участниками рынка партнерского маркетинга. Именно здесь, с 3 по 4 октября, проходила III Международная конгресс-выставка партнерских программ Russian Affiliate Congress and Expo (RACE’2014), организованная компанией Smile-Expo.

Мероприятие собрало более 1000 гостей, заинтересованных в повышении эффективности или построении бизнеса в этой отрасли. Спикерами тематической конференции RACE выступили 45 отечественных и международных специалистов, а сама экспозиция была представлена порядка 30 российскими и зарубежными компаниями.

Так, участниками выставочной площадки стали такие известные компании, как: AdvertStar, admitad GmbH, ClickFrog, ООО «Лидер Медиа», ООО «Рекламная сеть Линкпрофит», MaxiPartners, LeadsHunter, ООО «Вандерсофт», Mail.Ru Group, Pokupo.ru, PayU, WholeWorld.biz, IQ Option, monsterleards и др.

Выставка-конференция RACE за время своего существования, успела стать крупным и значимым событием в партнерском маркетинге, которое ежегодно презентует тенденции развития аффилиатной отрасли, самые современные маркетинговые технологии и механизмы SEO-продвижения, идеи, решения для бизнеса, модели привлечения клиентов.

Формат выставки, комфортная лаунж-зона, несколько потоков конференции, а также церемония RACE Awards объединили на одной площадке ведущих игроков партнерского рынка.

Спонсорами и партнерами RACE выступили такие известные компании и информационные площадки отрасли, как: admitad, Advmaker, MaxiPartners, CallMarketPlace.com, EXNESS, Casino.by, Fresh Russian Communications, Moscow Business School, CityAds Media , FriendWork, RUNET-ID , CPA Life и др.

В 2014 году команда организаторов усовершенствовала формат и деловую программу мероприятия: залы конференций были сформированы с учетом профиля интересов аудитории, появились новые секции, что, соответственно, расширило тематику докладов.

В рамках выставки RACE, по обычаю, состоялась конференция по аффилиатному маркетингу. В этом году она прошла в двух параллельных потоках.

Основное обсуждение на деловом мероприятии строилось вокруг тем:

  • партнерский маркетинг: обзор рынка (тенденции, технологии, перспективы, иностранный опыт);
  • CPA/CPC/CPL/etc.;
  • Forex;
  • E-commerce;
  • партнерский маркетинг в онлайн гемблинге;
  • бинарные опционы;
  • SEO;
  • поисковый маркетинг (SEM);
  • лидогенерация;
  • арбитраж трафика в сетях (кейсы);
  • монетизация;
  • инновации в партнерском маркетинге.

В двух залах прозвучало более 40 эксклюзивных докладов о различных аспектах партнерского маркетинга, SEO, создании мобильных приложений, тенденциях на рынке и особенностях монетизации. Так, посетители конференции смогли прослушать выступления таких экспертов, как: Майк Метцен (тема: «Контент-маркетинг для партнеров: как стать брендом в своей нише», AKM3 GmbH, Германия), Ян-Виллем Боббинк (тема: «Будущее поискового маркетинга», Acronym Media, США), Кевин Ван Ден Бош (тема: «Лидогенерация 2.0 – секретный рецепт», IgnitionOne, Голландия), Сергей Богуславский (тема: «CPA как аукцион: от показа к действию», ActionAds), Дмитрий Даниленко (тема: «Эффективное использование OMNI-channel на примере кросс-маркетинга при работе с платежными системами», «Яндекс.Деньги»), Александр Савченков (тема: «Тенденции развития партнерского маркетинга в России и на Западе. Современный комплекс инструментов для увеличения конверсий площадок и заработка в интернете», CityAds Media), Ольга Шокало (тема: «Обмен Data для привлечения целевого трафика», admitad GmbH), Александр Мелкумянц (тема: «Собственный бизнес «под ключ» на самом ликвидном рынке в мире», AForex), Роман Молодяшин (тема: «Почему Форекс-партнерки никогда не умрут», VSAtrader.ru), Дмитрий Шахов (тема: «Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиентов», «РЕМАРКА»), Андрей Шатров (тема: «Мобильные RTB технологии в России», Adinch), Виталий Колосов  (тема: «Арбитраж для аффилейт офферов», ClickFrog) и многие другие.

Также в секциях «Партнерский маркетинг», E-commerce, CPA,  SEO и SEM прошли круглые столы с экспертами.

Модерировали конференцию Олег Мамедов, Алексей Терехов, Глеб Кащеев, Дмитрий Шахов, Дмитрий Жохов, Лена Пуляева и Андрей Айриян.

Отметим, что первый день выставки запомнился конкурсами, которые проводили экспоненты. Так, несколько компаний-участников порадовало гостей интересными сюрпризами: ADWAD и CPA Life разыгрывали видеорегистраторы, Adindex – сертификат на годовую подписку журнала, АКМР – сертификаты на получение скидки в размере 10% на участие в мероприятиях Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, компания «Телфин» – жесткий диск на 1 терабайт. Компания T3Leads, представляющая партнерскую программу в сфере кредитования SEOS, собрала на своем стенде максимальное количество посетителей, ведь главным призом в розыгрыше стал iPad.

В честь открытия первого дня выставки и подведения итогов партнерской активности за прошедший год, 3 октября, в рамках проекта RACE, состоялась Вторая церемония награждения лучших игроков рынка партнерских программ RACE Awards-2014. Мероприятие прошло в московском ресторане «Радио-Сити», в непринужденной обстановке, располагающей к дружеским встречам и деловому общению.

Во второй день выставки был презентован старт нового сервиса freelance management system от компании Solar Staff, что вызвало не малый интерес и внимание посетителей и участников. 

В этом году компании-участники боролись в 13 различных номинациях.

Итак, заветной статуэтки RACE Awards-2014 и звания «Лучший!» удостоились:

  • EXNESS – лучший форекс брокер на рынке партнерских программ;
  • ALTA VISTA TRADING LIMITED – лучший бинарный опцион на рынке партнерских программ;
  • MONEYMAN – лучшая партнерская программа на рынке финансов;
  • ANYWAYANYDAY – лучшая партнерская программа на рынке туризма;
  • SEREPUTATION – лучшая партнерская программа интернет-сервиса;
  • KMA LTD – лучшее медиа в партнерских программах;
  • ADMITAD – лучшая инновация в партнерском маркетинге;
  • Партнерская сеть ADVERTSTAR – лучший агрегатор партнерских программ;
  • OPTIMISM.RU – лучшее SЕО-агентство;
  • ЗАО «МАМБА» – лучшая партнерская программа на рынке;
  • COMAGIC – прорыв года на рынке лидогенерации;
  • ХВОРОСТОВА РИММА – лучший аффилиатный менеджер;
  • ООО «ВСЕМ МИРОМ» – лучшая партнерская программа в области фандрайзинга и благотворительности. 

 

Компания Smile-Expo, как организатор тематического события, благодарит всех экспонентов и партнеров выставки за участие, а также за помощь в организации и проведении выставочных мероприятий.

До встречи на RACE в 2015 году!